Задача:
Оформить группу “В Контакте” для магазина парфюмерии “Первый Парфюмерный”. Сверстать страницы для удобной покупки предлагаемого товара через группу.
Процесс:
Заказчиком был предоставлен логотип и общие пожелания по стилю и структуре страниц группы. На основе логотипа я выбрал общую стилистику группы и цветовое решение. Нежные тона, рукописные шрифты, цветочный орнамент и глянцевые иконки полностью передают атмосферу приятных ароматов, гламура и удачно сочетаются с логотипом.
Основное меню группы делится на две части. Верхние три кнопки – ссылки на разделы каталога имеют небольшое отличие по тональности и по цвету шрифта. Так же в качестве иконок использованы обработанные изображения продукции.
Нижние три кнопки – ссылки на информационные страницы группы. Они имеют рисованные иконки в цвет группы а также отличаются от верхних по тону и цвету шрифта.
На аватаре расположены контактные данные и режим работы, благодаря чему легко доступны для посетителя группы.
Для внутренних страниц также было сделано оформление в общем стиле. На всех страницах находится “шапка” с контактными данными и логотипом и навигация по всем разделам группы.
Благодаря такому оформлению, данная группа имеет все преимущества полноценного интернет-магазина по продаже парфюмерии.